Задать вопрос, забронировать номер, уточнить наличие номера и другое вы можете заполнив приведенную ниже форму. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Задать вопрос
ФИО*:

Телефон*:
E-mail:
Сообщение*:

 

* помечены обязательные  поля

Украина, г. Киев,
ул. Трёхсвятительская 3, оф 45,
тел/факс (044) 221-18-86;
(097) 404-53-01
e-mail: iccamp@ukr.net

Курсы валют на PROext

 

 

 

 

 

 

 

Памятник транспортной революции Симферополя

Памятник транспортной революции Симферополя

снос трамфайного столба, памятник транспортной революцииВчера в городе Симферополе появился любопытный экскурсионный объект – памятник науки и техники XX века под названием «Узел трансформаторной подстанции и электрические столбы Симферопольской трамвайной линии». Подстанция до сих пор функционирует. Этой достопримечательности почти сто лет, и до вчерашнего дня  ее никто памятником не считал.

Так называемые трамвайные столбы в Симферополе стали сносить во время недавней реконструкции ул. Горького.  Стоят они и на других городских улицах,  называют их еще бельгийскими. Горожан и прессу вандализм возмутил.

И вот через несколько месяцев открыли этот памятник, остудили пыл  и увековечили историческое событие – транспортную революцию родного города.

Трамвайную линию в столице полуострова в свое время строило Бельгийское анонимное акционерное общество «Трамваи и освещение г.Симферополя», руководил которым бельгиец Бернар-Борман. А вышеупомянутые столбы, помимо того, что являлись контактными опорами, использовались для освещения улиц.

- Трамвай пустили в 1914 году. Первые билеты стоили 10 копеек – деньги немалые, на эту сумму можно было вкусно пообедать, – рассказывает смотритель музея истории трамвая и троллейбуса Георгий Славный, – Все собранные в этот день средства ушли нуждающимся семьям. Это была благотворительная акция. А потом к стоимости билета подошли дифференцировано, его цена колебалась в зависимости оттого, сколько остановок проехал пассажир.  Минимальный проезд оценили в три копейки, средняя цена составляла 4,6 коп. Кондукторы были увешаны разноцветными билетными катушками. Поступали даже жалобы, что с таким количеством катушек очень неудобно работать.

Трамвайные линии прекратили функционировать в 70-м. Трамвайщики плакали… Нет, никто из них не остался без работы,  многие перешли в троллейбусный парк, других трудоустроили.  Но очень грустно было расставаться с делом, которому отдали столько лет жизни.

 

МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Rambler's Top100 G Analytics
сайт создан компанией цена создание сайта